ZTE, LG, Huawei, Sony теснят
конкурентов
Американцы обожают все подсчитывать, вычислять
рейтинги, проценты роста/падения продаж... На этой основе, затем, строятся многочисленные
аналитические изыскания, делаются прогнозы…
По итогам 2 квартала 2012 г. Рейтинг показатели пяти
ведущих производителей имеют следующий вид:
бренд
|
продано шт. (млн.) в 2011
|
доля на рынке
в 2011
|
продано шт. (млн.) в 2012
|
доля на рынке
в 2012
|
Изменен.
|
Samsung
|
18,4
|
17,0 %
|
50,2
|
32,6 %
|
173,8 %
|
Apple
|
20,4
|
18,8 %
|
26,0
|
16,9 %
|
27,5 %
|
Nokia
|
16,7
|
15,4 %
|
10,2
|
6,6 %
|
-38,9 %
|
HTC
|
11,6
|
10,7 %
|
8,8
|
5,7 %
|
-24,1 %
|
ZTE
|
2,0
|
1,8 %
|
8,0
|
5,2 %
|
300,0 %
|
другие
|
39,2
|
36,2 %
|
50,7
|
32,9 %
|
29,3 %
|
Как видно из таблицы, хуже всего дела обстоят у Nokia и HTC. HTC не смогла продать 10 млн. смартфонов. Похоже, что в третьем квартале не преодолеет эту планку и Nokia.
Зато хорошими темпами к этой, психологически значимой цифре, движутся ZTE, LG, Huawei и Sony.
Huawei и ZTE продали по 8 млн. устройств, LG - 6 млн.
Несмотря на то, что большинство компаний заявляют о своих амбициозных планах на второю половину года, следует учитывать наличие или отсутствие в их линейках новых моделей, а также общее состояние мировой экономики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий